Разработка интернет сайта для отели или гостиницы – сложная задача, требующая постоянной коммуникации между клиентом и исполнителем. В данном процессе важно понимать, что лучше, чем владелец/представитель, никто не расскажет об объекте размещения. Необходимо придерживаться правила: «Совместная работа даст наилучший результат».
Задача разработчика – взять имеющийся материал и предложить его посетителям в лучшем виде. Для этого используются современные технологии в разработке сайтов, применяется «цветовая гамма отеля», разрабатывается дизайн, соответствующий уровню объекта размещения.
Общая задача владельца отеля и разработчика – увеличить продажи объекта размещения, снизив стоимость привлечения каждого гостя.
Хорошая главная страница сайта отеля должна содержать всю важную для гостя информацию.
Каждый сайт должен быть оригинальным, строиться на основе уникального дизайна, с использованием авторских материалов (текстов, фотографий и т.п.). При этом нужно придерживаться общепринятой, «продающей» структуры, понятной большинству пользователей сети интернет.
Основная цель посетителя сайта отеля или гостиницы – узнать о номерном фонде, ознакомиться с ценами и забронировать. Соответственно, как показывает собранная нами статистика, самым посещаемым разделом сайтов данной тематики является раздел «номера».
В данном разделе должен быть список всех номеров. Для каждого номера в списке: фотография, краткое описание, цена, кнопка «подробнее» и «забронировать». Если отель (актуально для загородных и эко-отелей) имеет номера и виллы/домики/коттеджи, есть смысл делить список на 2 части.
На внутренней страницы каждого номера необходимо разместить фотогалерею (4 и более фотографии номера), схематическое обозначение всего, что есть в номере, указать цену, название номера и краткое текстовое описание. Основной кнопкой страницы является «Забронировать».
На внутренних страницах сайта отели или гостиницы размещается информация о дополнительных услугах: питание, возможности для бизнеса, трансфер, развлечения, пляж и бассейны.
Структура внутренней страницы:
Опыт и собранная статистика показывают, что блок специальных предложений, размещенный на страницах сайта, увеличивает продажи объекта. Спецпредложения размещаются в слейдере на первом экране главной страницы, а также пролистываемой галереей на внутренних страницах. Важно обратить внимание клиента на выгодные предложения отеля – для этого применяются привлекательные изображения и краткие заголовки («Скидка 30% в сентябре», «Туристический кэшбэк», «Длительное проживание: 10 дней по цене 7»).
Каждый отель, гостиница, гостевой дом или пансионат уникален. Поэтому при разработке сайта отеля необходимо соблюсти баланс между значимыми элементами каждого сайта и неповторимым стилем объекта размещения.