Разработка интернет сайта для отели или гостиницы – сложная задача, требующая постоянной коммуникации между клиентом и исполнителем. В данном процессе важно понимать, что лучше, чем владелец/представитель, никто не расскажет об объекте размещения. Необходимо придерживаться правила: «Совместная работа даст наилучший результат».

Задача разработчика – взять имеющийся материал и предложить его посетителям в лучшем виде. Для этого используются современные технологии в разработке сайтов, применяется «цветовая гамма отеля», разрабатывается дизайн, соответствующий уровню объекта размещения.

Общая задача владельца отеля и разработчика – увеличить продажи объекта размещения, снизив стоимость привлечения каждого гостя.

Главная страница – лицо отеля

Хорошая главная страница сайта отеля должна содержать всю важную для гостя информацию.

  • В «шапку» важно поместить меню с картой сайта, контактные данные и форму бронирования номеров
  • 1 экран – слайдер с уникальными особенностями отеля или специальными предложениями для гостей
  • 2 экран – краткая информация об отеле, фотографии
  • 3 экран – список номеров отеля с фотографиями, кратким описанием, стоимостью и кнопкой «Бронирование»
  • 4 экран – список дополнительных услуг: развлечения, рестораны, SPA, банкеты, услуги для бизнеса, трансфер
  • 5 экран – в нижнюю часть сайт помещают наименее важные моменты: отзывы гостей и новости
  • В «ноги» сайта важно продублировать контактные данные, часть меню (важные разделы сайта), краткое описание отеля и реквизиты

Каждый сайт должен быть оригинальным, строиться на основе уникального дизайна, с использованием авторских материалов (текстов, фотографий и т.п.). При этом нужно придерживаться общепринятой, «продающей» структуры, понятной большинству пользователей сети интернет.

Номера: самый посещаемый раздел

Основная цель посетителя сайта отеля или гостиницы – узнать о номерном фонде, ознакомиться с ценами и забронировать. Соответственно, как показывает собранная нами статистика, самым посещаемым разделом сайтов данной тематики является раздел «номера».

В данном разделе должен быть список всех номеров. Для каждого номера в списке: фотография, краткое описание, цена, кнопка «подробнее» и «забронировать». Если отель (актуально для загородных и эко-отелей) имеет номера и виллы/домики/коттеджи, есть смысл делить список на 2 части.

На внутренней страницы каждого номера необходимо разместить фотогалерею (4 и более фотографии номера), схематическое обозначение всего, что есть в номере, указать цену, название номера и краткое текстовое описание. Основной кнопкой страницы является «Забронировать».

Внутренние страницы – полезное дополнение

На внутренних страницах сайта отели или гостиницы размещается информация о дополнительных услугах: питание, возможности для бизнеса, трансфер, развлечения, пляж и бассейны.

Структура внутренней страницы:

  • 60% фотографии
  • 20% преимущества (иконки УТП, скидки, специальные предложения)
  • 10% цены на услуги
  • 10% дополнительный информационный текст

Специальные предложения – важный инструмент

Опыт и собранная статистика показывают, что блок специальных предложений, размещенный на страницах сайта, увеличивает продажи объекта. Спецпредложения размещаются в слейдере на первом экране главной страницы, а также пролистываемой галереей на внутренних страницах. Важно обратить внимание клиента на выгодные предложения отеля – для этого применяются привлекательные изображения и краткие заголовки («Скидка 30% в сентябре», «Туристический кэшбэк», «Длительное проживание: 10 дней по цене 7»).

Вывод

Каждый отель, гостиница, гостевой дом или пансионат уникален. Поэтому при разработке сайта отеля необходимо соблюсти баланс между значимыми элементами каждого сайта и неповторимым стилем объекта размещения.